Горячие клавиши в 3D Max. Забирайте себе на стену, чтобы не забыть 😉 F1 – Help F2 – Переключение затенения выбранных граней F3 – Переключение между Wireframe и Shaded режимом отображения F4 – Переключение между Shaded и Shaded + Edged Faces режимом отображения Q – Выбор W – Выбрать и Переместить E – Выбрать и Повернуть R – Выбрать и Масштабировать H – Выбрать по Имени G – Скрыть / Показать сетку J – Переключить отображение угловыми скобками CTRL-A – Выбрать все CTRL-D – Снять отметку со всего Пробел – Переключения Блокировки выделения От 1 до 5 – Элементы Editable Poly 1 – Вершина (Vertex) 2 – Ребро (Edge) 3 – Граница (Border) 4 – Полигон (Polygon) 5 – Элемент (Element) 7 – Счетчик полигонов 8 – Открыть диалог Environment and Effects F – Переключиться на вид спереди (Front) T – Переключиться на вид сверху (Top) L – Переключиться на вид слева (Left) P – Переключиться на перспективный вид (Perspective) B – Переключиться на вид снизу (Bottom) C – Переключиться на вид камеры (Camera) V – Открыть меню видов Z – Приблизиться к выделенному объекту Ctrl-X – Показать / скрыть меню Command Alt-Q – Изолировать объект D – Делает окно неактивным, пока в него не переключишься (тыкнув мышкой) + и – Увеличение/уменьшение размера манипулятора (Gizmo) F9 – Рендерит то окно проекций, которое было отрендерино в последний раз. В первый раз рендерится выбранное окно проекций. Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций. F10 – Настройки рендера M – открывает редактор материалов CTRL-V – клон объекта ALT-A – Выровнять объект относительно другого